Качественные биопрепараты
для научных и клинических
исследований

/support/faq/

Часто задаваемые вопросы

ЗАКАЗ
Как сделать заказ?
Вы можете воспользоваться формой заказа на сайте, отправить запрос на почту trade@imtek.ru или позвонить по телефону +7 (495) 411-65-72. 


Какую информацию необходимо сообщить для заказа продукции?
Вам необходимо сообщить название продукта или код, желаемое количество (в мг или единицах фасовки) и информацию для обратной связи (e-mail, телефон). 


Каким образом можно оплатить продукцию?
Возможны следующие варианты оплаты:
- Оплата производится по безналичному расчёту на основании выставленных счётов (для юридических лиц)
- Оплата наличными в банке по квитанции (для физических лиц)

ДОСТАВКА
Каким образом осуществляется доставка продукции?
Доставка по Москве в пределах МКАД: В случае наличия препарата на складе, мы гарантируем доставку товара, после его оплаты в течении 1-5 дней . В случае отсутсвия товара на складе срок его доставки составит 2-3 недели. Основные продукты в значительных объёмах находятся в стоках, которые постоянно поддерживаются. В связи с этим, срок поставки не превышает одной-двух недель. При стоимости заказа более 5 тысяч рублей, доставка осуществляется бесплатно.
Доставка по России и СНГ: Такая доставка осуществляется курьерской почтой. Стоимость и сроки доставки в Ваш регион Вы можете уточнить у менеджера. Обычно срок поставки не превышает одной-двух недель.
Самовывоз осуществляется по адресу: 121552, Москва, 3-я Черепковская ул. д.15-А. Доехать можно от станции метро "Молодежная" на 660 маршрутке или 660 автобусе до остановки "РКНПК" (Российский Научно Производственный Комплекс). 


В какой форме поставляются антитела, антигены?
Мы производим, продаем и поставляем продукцию в сухом виде, суспензиях и растворах.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ ПРОДУКТОВ.
Условия и срок хранения вашей продукции?
Срок хранения зависит от условий и конкретного препарата и обычно составляет от одного года до двух лет со дня производства. Рекомендуемая температура хранения для каждого препарата указана в описании. Данная информация отражена в «Сертификате» компании. 


Что делать если у меня возникли вопросы по использованию Вашей продукции, а ответа в "Сертификате" компании я не нашел?

Любой вопрос по использованию нашей продукции Вы можете задать нашей Службе поддержки клиентов, отправив Ваш вопрос на почту support@imtek.ru


ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ.
Каким образом происходит контроль стерильности Вашей продукции?
Проверка стерильности партии препарата проводится в соответствии с требованиями ГФХII, ОФС 42-0066-07 в независимой аккредитованной лаборатории, которая выдает соответствующее заключение.